Согласно википедии, «Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов».
Ключевым понятием контент-маркетинга является польза, которую информационное наполнение ресурсов компании (сайт, соцсети) может принести конкретному человеку.
Правильно подобранная начинка для вашего ресурса позволит не только повлиять на чисто технические показатели поведения людей (увеличение времени нахождения на сайте, увеличение видимости сайта по ключевым запросам в поисковиках, повышение позиций конкретных страниц в выдаче поисковых машин по ключевым запросам), но и повысит узнаваемость и экспертный уровень вашего бренда, увеличит лояльность клиентов к вашей фирме, придаст ей «человеческое лицо».
Полезные и актуальные статьи, видеоматериалы, инфографики в мгновение ока разлетаются по всему интернету, становясь хитами. А ваши ресурсы, являясь первоисточниками, становятся все более и более посещаемыми целевой аудиторией, часть которой обязательно станет вашими клиентами.
В своей работе мы сочетаем SEO и журналистику, правильный комплекс этих двух составляющих и приводит к достижению необходимого результата.
Мы добавляем на сайт блоговую часть, грамотно ведем ее, позиционируя себя как экспертов в сфере, которой занимается компания, аккуратно вставлять в статьи нужные нам ключевые фразы, cпособствующие росту позиций сайта в поисковых системах.
Дополнительно мы влияем на широкое распространение наших материалов в соцсетях.
Итогом всех этих комплексных работ является, прежде всего, увеличивающаяся посещаемость сайта и прочие приятные вещи, которые мы рассмотрим более детально в других статьях.